Омск, 11 окт 2024, 10:27

Омский завод мороженого «Инмарко» купила группа компаний «Арнест»

Читать в полной версии
Фото: inmarko.ru

ГК «Арнест», которая производит косметику и бытовую химию, купила активы британской компании Unilever в России и Белоруссии, в частности, омский завод мороженого «Инмарко». Как заявил гендиректор Unilever Хайн Шумахер, весь последний год компания готовилась к возможной продаже своего бизнеса в России. А теперь, когда активы компании проданы, Unilever завершил свою деятельность в России, где работала с 1991 года.

Как говорится в официальном сообщении группы компаний «Арнест», предметом сделки стали производства в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге и Туле. Бизнес-структуры давно сотрудничали. «Арнест» более 17 лет выпускал для британцев косметическую продукцию и бытовую химию. Поставки были предназначены, как для внутреннего рынка, так и на экспорт. По словам президента «Арнеста» Алексея Сагала, за все эти годы с британской компанией сложились доверительные отношения, а приобретенная за это время экспертиза позволит эффективнее развивать свой бизнес.

Условия сделки не афишируются. Ранее РБК сообщал, что активы, которые включают бренды компании Unilever, оцениваются в 35–40 млрд руб.

Компания «Инмарко» была основанав 1993 году. Завод в Омске находится на улице 10 лет Октября. В 2008 году производство купила компания Unilever. Сегодня «Инмарко» объединяет 16 брендов, среди которых «Магнат», «Золотой стандарт», «Русский размах» и другие.

Группа компаний «Арнест» зарегистрирована в городе Невинномысске Ставропольского края на базе Невинномысского завода бытовой химии. Компания выпускает сотни наименований продукции, в том числе детский шампунь «Моя прелесть», средства для бритья под брендом Deonica, средства для борьбы с насекомыми «Дихлофос» и Mosquitall, различные порошки, средства для укладки волос, средства для ухода за обувью, чистящие средства и многое другое. Как сообщили в самой ГК «Арнест», за 2023 год суммарный оборот компании составил 130,8 млрд руб.

ИИ не окупается: 5 управленческих ошибок при внедрении технологии
«Все начинается с психобесия»: как устроены марафоны желаний
Разброс в триллионы. Каким 2026 год будет для банков
Почему снизился объем предложения в новостройках Москвы
Фразы — разрушители авторитета: что не говорить при сложных решениях
Поведенческий экономист Кэти Милкман: «Меня раздражают амбициозные цели»
Самая спорная добавка: действительно ли нам так нужен витамин D
Топ-5 дивидендных акций России на 2026 год: что выбирают аналитики