Омск, 13 сен, 13:39

Виталий Хоценко: сумма инвестиций в Омской области превысила ₽221 млрд

Читать в полной версии
Фото: Фото предоставлено Представительством Омской области при Правительстве Российской Федерации

За последние 8 лет сумма инвестиций в капитал Омской области выросла более чем в два раза. Об этом рассказал губернатор Виталий Хоценко на презентации инвестиционной привлекательности Омской области в Москве 12 сентября. Если в 2015 году их сумма была порядка 94,2 млрд руб., то к 2020 году она выросла до 200,4 млрд руб, а к 2023 году — 221,6 млрд руб. В 2024 году рост продолжается — по итогам первого полугодия сумма вложений достигла 83,8 млрд руб., что на 9,2 млрд руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

По структуре инвестиции делятся на три большие группы: 41,6% от общей суммы приходится на строительство и реконструкцию производственных зданий, 39,9% — на машиностроение, транспорт, производственное оборудование. 15,7% — на строительство жилья. На оставшиеся 2,8% приходится всё остальное.

«Для предпринимателей в Омской области действуют особые условия для ведения бизнеса. Мы продолжим привлекать в регион новые инвестиционные проекты и реализовывать бизнес-идеи в нашем регионе», — заявил омский губернатор.

На презентацию инвестиционной привлекательности Омской области прибыли более 100 руководителей крупного бизнеса и представители четырех государств. Встреча проходила в московском музее-заповеднике Коломенское. Омская делегация во главе с губернатором Омской области Виталием Хоценко после небольшой общей видеопрезентации о красотах и достижениях Омска рассказывали об экономических преимуществах инвестиций в регион. На встрече находились более 100 представителей крупного бизнеса из столицы: Газпромбанк, «Камаз», Сбер, Промсвязьбанк, «Черноголовка», «Скопинфарм», Росатом, АФК «Система», «Интерпак» и многие другие. Кроме того, презентацию посетили представители четырех государств: Белоруссии, КНР, Кыргызстана и Марокко.

Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях
Pro
ИИ-гаджеты обещали стать заменой смартфонам, но оказались никому не нужны
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
В IT больше не нужны новички: почему так произошло и что делать джунам
Pro
Что такое ментальная гигиена и как ее соблюдать: 4 принципа и 10 правил
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist