Омск, 14 ноя, 06:54

Для аэропорта Омск-Федоровка приняли первых сотрудников

Читать в полной версии
Фото: архитектурное бюро ХВОЯ

Холдинг «Аэропорты Регионов» набрал часть персонала для проектирования и строительства аэропорта Омск-Федоровка. Эту информацию РБК Омск подтвердили в пресс-службе холдинга.

Ранее РБК Омск сообщал, что «Аэропорты Регионов» разместили на сайте hh.ru 4 вакансии для работы в Омске. Холдинг искал специалистов, которые должны заняться сопровождением проектирования и строительства Омск-Федоровки. Холдингу были необходимы начальник юридической службы, ведущий экономист-сметчик, ведущий инженер проекта строительства аэропорта и директор девелоперского проекта. Сейчас на платформе остались только 2 вакансии с несколько измененными должностями — сметчик и главный инженер проекта. В холдинге подтвердили, что набор специалистов идет полным ходом.

«УК «Аэропорты Регионов» в соответствии с графиком реализации проекта строительства аэропорта Омск-Федоровка ведет набор персонала в проектную команду. Комплектование необходимого персонала идет в соответствии с планом. Часть команды уже набрана. Информация об актуальных вакансиях размещается на специализированных информационных ресурсах», — отметили в компании.

Аэропорт Омск-Федоровка является одним из трех главных долгостроев региона наряду с омским метро и Красногорским гидроузлом. По информации правительства Омской области, строительство нового аэропорта было впервые начато в 1982 году и прервано в начале 1990-х. Затем оно несколько раз возобновлялось, но вновь прерывалось. Некоторые объекты Омск-Федоровки находились в высокой степени готовности, но при новом строительстве их предполагается демонтировать.

В июне 2024 года холдинг «Аэропорты Регионов» подписал концессионное соглашение с правительством Омской области на строительство аэропорта Омск-Федоровка. На сегодняшний день общая стоимость проекта составляет более 43 млрд руб. Аэропорт должны построить до конца 2028 года.

Взлетно-посадочная полоса нового аэропорта Омск-Федоровка, как ранее писал РБК Омск, будет иметь длину 3200 и ширину 45 м., чтобы принимать все типы современных средне- и дальнемагистральных самолетов. Перрон позволит разместить до 25 воздушных судов. Пропускная способность нового пассажирского терминала запланирована на уровне не менее 700 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 600 пассажиров в час на международных.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах