Омск, 16 июл, 06:40

Руководители таксопарков объяснили, почему в Омске подорожало такси

Читать в полной версии
Фото: Юлия Майстренко / Om1.ru

В Омской области за год подорожала поездка в такси. Об этом сообщают аналитики сервиса «Яндекс Такси». По данным исследования, с июля 2023 года по июнь 2024 года средняя стоимость минуты в такси составляла 19,1 руб. C июля 2024 года по июнь 2025 года минута поездки была дороже — 21 руб.

Таким образом, цена поездки в Омской области за год выросла на 10%. Аналитики сообщили, что на стоимость такси влияют удорожание автомобилей и их обслуживания, ужесточение миграционной политики и необходимость поддерживать уровень дохода таксистов.

Руководитель таксопарка «Дом такси» Антон Иванов в разговоре с РБК Омск отметил, что ключевым фактором, влияющим на стоимость такси, является отсутствие водителей на линии. По его словам, из-за многочисленных правил многие водители не могут работать в такси. В результате растет спрос на поездки, а вместе с ним и цена.

«Также на цену влияют погодные условия — сильная жара и дождь. А еще — перекрытие моста и пробки», — добавил руководитель.

Директор таксопарка «Лидер» на Конева Михаил Блатов в беседе с РБК Омск заявил, что, помимо погодных условий, на стоимость такси влияет доступность интернета. Ранее РБК Омск сообщал о проблемах с мобильным интернетом, которые возникали в центре города и других районах.

«Сейчас это основной фактор подорожания. Меньше перевозчиков готовы работать в таких условиях. В особенности те, для кого это не основной заработок. Например, сложно закрыть заказ, отметиться на точке. Все программы, которые сейчас есть у водителей, работают посредством интернета. Теперь выполнение заказа занимает больше времени. Соответственно, меньше водителей выходит на линию, а пассажирам надо ездить так же, как и раньше. Спрос выше предложения», — рассказал Михаил Блатов.

В июле начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Омской области Дмитрий Христолюбов сообщил, что с марта 2024 года, когда стартовал отраслевой проект Федеральной налоговой службы «Такси», в регионе стало в 4,4 раза больше легальных таксистов. По его словам, за это время свою деятельность легализовали более 6 тыс. водителей. Дмитрий Христолюбов отметил, что 31 автопарк полностью устранил риски в своей деятельности.

В марте РБК Омск писал, что мигрантам официально запретили работать в такси.

Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию