«Леруа Мерлен» завершила ребрендинг своего магазина в Амуре
Сеть магазинов «Леруа Мерлен», недавно сменившая название на «Лемана ПРО», заявила об окончании ребрендинга своего строительного гипермаркета в Омске, который располагается по улице по улице 21-я Амурская, 21/2. Об этом РБК Омск сообщили в пресс-службе компании. В ребрендинг вошла не только смена главной вывески, но и изображения на грузовиках, униформы сотрудников, кассовых зон и пр.
На сегодняшний день в Омске работают два магазина компании. Ребрендинг второго, расположенного по бульвару Архитекторов, 37, планируют завершить в первом квартале 2025 года. В следующем году компания планирует окончить ребрендинг всей сети.
В пресс-службе компании добавили, что смена бренда не повлияет на текущую работу ритейлера. Сообщается, что из-за ребрендинга не будет организационных изменений и сокращений штата.
Как ранее сообщал РБК, в марте 2023 года французская группа ADEO, владеющая сетью Leroy Merlin («Леруа Мерлен»), заявила о планах передать контроль над бизнесом в России местному менеджменту, а незадолго до этого прекратила инвестиции. Эта сделка позволила подразделению продолжить деятельность, в том числе сохранить и рабочие места.
По данным издания, в декабре 2023 года, владельцем российского «Леруа Мерлен Восток» стала компания Scenari Holding LP, зарегистрированная в Объединенных Арабских Эмиратах. Четверть прибыли французской компании за 2023 год, по данным «Коммерсанта», пришлась на Россию.
РБК писал, что в марте текущего года российский российский «Леруа Мерлен» сменил название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток на «Ле Монлид». Решение о ребрендинге было принято этим летом. Куратор программы «Арт-директор в брендинге» в Британской высшей школе дизайна, партнер и арт-директор коммуникационного агентства SETTERS Ксения Жаворонок оценила, что ребрендинг «Леруа Мерлен» обойдется примерно в 1,12 млрд руб.