Омск, 26 сен, 11:41

Летним кафе в Омской области ужесточают требования по продаже алкоголя

Читать в полной версии
Фото: omsk-parlament.ru

Министерство экономического развития Омской области планирует выдавать летним кафе документы о соответствии требованиям для возможности продажи алкоголя. Сегодня, 26 сентября 2024 года, депутаты Законодательного Собрания региона приняли к рассмотрению законопроект о внесении изменений в статью 2 областного закона «О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области». Трансляция шла на их официальном сайте.

С 1 июня 2024 года в Российской Федерации введено понятие «сезонного зала». Так называются летние кафе. В сезонных залах можно продавать алкоголь только в открытой таре и при наличии кассовой техники. Также в ЕГАИС нужно предоставлять сведения об объеме розничной продажи спиртного. А на региональном уровне необходимо определить требования, которым должен соответствовать сезонный зал. Документ о соответствии этим требованиям и планирует выдавать Минэкономразвития Омской области.

«Законопроект разработан в соответствии с Федеральным законом, принятым в мае этого года, в котором уточняются требования к летним кафе, реализующим алкогольную продукцию. В частности, летнее кафе должно располагаться на прилегающей территории или примыкать к действующему объекту общественного питания», — пояснила министр экономического развития Омской области Анна Негодуйко.

Требования по соблюдению законодательства распространяются как на лицензиатов, продающих крепкое спиртное, так и на организации и индивидуальных предпринимателей, которые реализуют пиво и другие слабоалкогольные напитки.

Законопроект был принят к рассмотрению. Ожидается, что изменения вступят в силу 1 марта. Как отметил председатель Законодательного Собрания Александр Артемов, у депутатов еще есть время на принятие этого документа во всех чтениях.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах