Омск, 26 окт 2024, 09:07

В торговых сетях Омска намерены продавать хлеб из фиолетовой пшеницы

Читать в полной версии
Фото: t.me/nikolay_drofa

В региональных и федеральных сетях намерены начать продажу хлеба из фиолетовой пшеницы омского производства. Об этом в своем телеграм-канале сообщил министр сельского хозяйства Омской области Николай Дрофа.

«Уникальный сорт фиолетовой пшеницы, из которого изготавливают хлеб, был разработан учеными Омского ГАУ, — отметил глава Минсельхоза. — Сорт включен в Государственный реестр селекционных достижений».

По словам Николая Дрофы, хлеб из такой пшеницы содержит антоцианы — натуральные антиоксиданты, придающие зерну насыщенный цвет и способствующие укреплению иммунной системы человека. Министр отметил, что хлеб намерены продавать не только в региональных и федеральных торговых сетях, но и поставлять его в бюджетные учреждения региона.

Производителем нового хлеба станет АО «СибХлеб», которое вместе со специалистами ОмГАУ доработало рецептуру. Генеральный директор предприятия Сергей Дурнев сообщил, что изготовлена пробная партия продукта, и «СибХлеб» готов к его производству.

«Далее все будет зависеть от поставки самой пшеницы и от того, как сети будут реагировать на новинки», — приводит слова Дурнева «СуперОмск».

Гендиректор «СибХлеба» сообщил, что может быть выпущено 4 вида хлеба. Он также оценил, сколько может стоить новинка в торговых сетях.

«Планируется четыре вида хлеба из фиолетовой пшеницы: стопроцентный зерновой, с добавлением муки 50 на 50%, геркулеса и семян подсолнечника. Мы уже примерно рассчитали, сколько он будет стоить. Но далее это уже будет зависеть от «аппетита» сетей. На мой взгляд, 200-граммовая булка с учетом наценки сети может стоить 32,5 руб.», — сообщил Сергей Дурнев.

Предприниматель заверил, что новый хлеб не будет содержать усилителей и консервантов.

По данным РБК Компании, АО «СибХлеб» зарегистрировано 29 марта 1993 года в Омске на улице Хлебной. Генеральным директором является Сергей Дурнев. Основной вид деятельности компании — производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. Общее количество направлений деятельности — 14. За 2023 год прибыль компании составила 10,6 млн руб., выручка — 640,5 млн руб.
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple