Омск, 26 дек 2024, 10:46

Главный муниципальный перевозчик Омска стал акционерным обществом

Читать в полной версии
Фото: Om1.ru

В Омске закончили приватизацию трех муниципальных предприятий. Как сообщил мэр Сергей Шелест с 26 декабря 2024 года акционерными обществами стали МП «Муниципальные рынки», МП «Банное хозяйство» и МП «Пассажирское предприятие № 8». Отдельно градоначальник остановился на реформировании предприятия, которое распоряжается автобусным парком города.

«Весь пакет акций принадлежит администрации города. Акционерное общество по-прежнему выполняет важнейшую для нормального функционирования городской инфраструктуры задачу по осуществлению пассажирских перевозок. Изменение организационно-правовой формы не несет никаких последствий и для работников автобусного парка», — заявил Шелест.

Прежний функционал «Банного хозяйства» и «Муниципальных рынков», по словам мэра, также будет сохранен.

Ранее РБК Омск сообщал, что 20 сентября Сергей Шелест подписал распоряжения об акционировании трех муниципальных предприятий. Уставный капитал АО «Банное хозяйство» составит 147,4 млн руб. До первого общего собрания акционеров генеральным директором предприятия будет действующий руководитель Иван Перфилов.

Уставный капитал АО «Муниципальные рынки» равен 171,7 млн руб. Генеральным директором до первого собрания акционеров назначен также действующий руководитель Илья Очкин.

Руководителем АО «Пассажирское предприятие № 8» остается генеральный директор теперь уже бывшего муниципального предприятия Марат Саликов. Общая стоимость приватизируемого имущества муниципального перевозчика равна 1,7 млрд руб.

Все муниципальные предприятия приватизировали в рамках изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции». Изменения гласят, что все муниципальные унитарные предприятия, работающие в условиях конкуренции, должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года.

С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле