Омск, 27 ноя, 12:54

Сеть грузинских ресторанов NANA планирует запустить франшизу

Читать в полной версии
Фото: Группа ресторанов NANA в ВК

На основе сети ресторанов грузинской кухни NANA планируется создать франшизу и начать экспансию в другие города. Об этом сообщила газета «Коммерческие вести» со ссылкой на основателя и владельца NANA Антона Назаренко.

Сейчас в Омске рестораны NANA работают на Иртышской набережной и на улице Ленина. Их владелец сообщил, что чистая прибыль заведений составляет выше 25%.

«На сегодняшний день грузинская концепция — номер один в регионах России. Мы уже упаковали франшизу NANA, переговоры близки к завершению. Я не тороплюсь, потому что хочу создать сильную управляющую команду, которая будет этот проект развивать. Считаю, что такой ресторан, как NANA может успешно работать в любом городе-миллионнике или с населением более 500 тысяч», — отметил Назаренко.

Ресторатор в беседе с РБК Омск, добавил, что для франшизы сейчас рассматриваются любые города с населением более 500 тыс. человек.

«Таких городов в России более 30. Не имеет значения, насколько близко расположен город к Омску. Не важно, Воронеж это будет или Новосибирск, важно чтоб люди были в теме», — заявил Назаренко.

Кроме того, в 2025 году планируется открыть третий ресторан NANA в Омске. По словам владельца сети, рассматриваются площадки на Левом берегу.

А вот остерию «ПИЦЦОТ», которую также основал Антон Назаренко, в ближайшее время ждет ребрендинг. Еще несколько лет назад в Омске работали три пиццерии «ПИЦЦОТ», но сейчас осталась одна — на улице Лермонтова. Владелец сети заявил, что проект «уже немножко изжил себя».

«Ребрендинг намерены провести в 2025 году, но конкретной даты нет. Мы уже полностью обновили меню с шеф-поваром из Красноярска. Посетителем нравится обновленное меню. Планируем также обновить интерьер и концепцию. Это будет модерн-версия итальянского ресторана. Пицца, безусловно, останется, но, возможно, упор будет сделан не на пиццу», — пояснил РБК Омск ресторатор.

Антон Назаренко планирует развивать и японскую IZAKAYA YOSAI, открытую в прошлом году на улице Партизанской. Но, по его словам, пока нет полной удовлетворенности от того, как работает заведение в плане цифр. 

По данным РБК Компании, ООО «Ресторация», которому принадлежит торговая марка NANA, было зарегистрировано 4 октября 2021 года. В 2023 году прибыль компании составила 21,16 млн руб., выручка – 183,65 млн руб. ООО «Солнце», которому принадлежит торговая марка IZAKAYA YOSAI, в 2023 году понесло убытки в сумме 7,65 млн руб., выручка составила 16,08 млн руб. В обеих компаниях учредителем и директором значится Антон Назаренко.
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену