Пермский край, 18 окт 2016, 12:18

Минпромторг России поможет «Протону»

Читать в полной версии

«Протон-ПМ» включен в перечень предприятий, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли, информацию об этом РБК Пермь подтвердили в компании.

Как сообщили в пресс-службе «Протон-ПМ», включение в этот перечень позволяет компании рассчитывать на государственную поддержку для развития производства. Однако, какая именно помощь будет оказана, в каком объеме и когда, пока не известно.

«Это уже не первая компания Пермского края, которая была включена в перечень предприятий, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли, — рассказала РБК Пермь доктор экономических наук ПГНИУ Елена Третьякова. — Иногда включение в этот список носит номинальных характер, тогда компании не пользуются полученными льготами».

По словам доцента НИУ ВШЭ Пермь Елены Зуевой, речь о поддержке «Протон-ПМ» идет уже давно.

«На первом плане сейчас, конечно, не интересы «Протона», а интересы страны. Включение компании в этот перечень говорит о заинтересованности государства в области производства, которым занимается «Протон», — отметила Елена Зуева. — Думаю, что в 2017 году финансовая поддержка от государства уже будет оказана».

Напомним, «Протон-ПМ» было предложено включить в перечень предприятий, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли в декабре 2015 года. Тогда в Перми состоялось совещание по вопросу импортозамещения, которое проводил представитель президента в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич.

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать