Пермский край, 23 ноя 2016, 15:08

Объем добычи нефти вырастет не более, чем на 1% по итогам 2016 года

Читать в полной версии

Начальник отдела геологии и лицензирования департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу по Пермскому краю Андрей Сюткин прогнозирует, что, не смотря на рост добычи по итогам 9 месяцев 2016 года на 2%, за год объем добычи нефти вырастет менее, чем на 1%. «В прошлом году у нас была добыча 15,5 млн тонн нефти по Пермскому краю. Мы ожидаем рост около 1%, не больше. Таким образом, можно предположить, что общий объем добытой нефти за 2016 год составит около 16 млн тонн будет», — говорит эксперт.

Разведанными запасами углеводородного сырья при современном уровне добычи Пермский край обеспечен более чем на 30 лет. Как отметил во время интервью РБК Пермь А. Сюткин, утверждать, что через 30 или 40 лет нефть в регионе кончится, нельзя. Помимо добычи топлива на существующих месторождениях, ведутся исследования и разработка участков недр, пояснил представитель департамента.

Как сообщает Пермьнедра, проведены аукционы на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья по четырем участкам недр в Пермском крае.

Был выставлен Гущинский участок недр с одноименным месторождением. Аукцион на права пользования выиграл «Уралнефтесервис». Право пользования недрами Мальцевского участока, содержащего небольшое месторождение, на аукционе выиграла «Опаринская нефтяная компания». Еще один участок недр — Северо-Юрманский, выиграл «Лукойл-Пермь». Права на четвертый участок, Тазмерский, выиграла компания «Сиаль».

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает