Пермский край, 25 ноя 2016, 11:53

«РЖД-Строй» обжалует итоги аукциона по строительству пермского зоопарка

Аукцион на выполнение строительно-монтажных работ первой очереди пермского зоопарка признан несостоявшимся. В аукционе приняли участие две компании: АО «РЖД-Строй» и ООО «ФормулаСтройПроект».
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

Заявки были признаны несоответствующими требованиям к документации по вторым частям. Отметим, что вторая часть заявки по 44 ФЗ состоит из следующих документов: устав предприятия, решение об одобрении крупной сделки, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН, документы, подтверждающие полномочия лица подписывающего заявку и письмо из Росстата, если компания там зарегистрирована.

Начальник управления конкурсных торгов «РЖД-Строй» Алексей Боронин сообщил РБК Пермь, что компания намерена подать жалобу в УФАС. Как отметил собеседник, в обязательных требованиях не было указано обязательное наличие одного из документов.

С директором московской компании «ФормулаСтройПроект» Артемом Юрьевым РБК Пермь связаться не удалось.

Напомним, весь проект строительства первой очереди зоопарка оценивается почти в 2 млрд рублей.

Заключение контракта по строительству зоопарка приостановлено по решению Федеральной антимонопольной службы. Напомним, на прошлой неделе ООО «Спецстрой» из Санкт-Петербурга обратилось с жалобой в ФАС на незаконные требования конкурсной документации и попросило приостановить размещение заказа. Кроме того, повторно с жалобой в Пермское УФАС обратилось АО «Камская долина».   

Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам