Микрофинансовые организации Прикамья оштрафованы на 0,5 млн руб.
В 2016 году антимонопольная служба Прикамья выписала микрофинансовым организациям 23 предупреждения за нарушение рекламного законодательства. Из-за изменения законодательства, запретившего накладывать штрафы на малый бизнес за первые факты нарушения, взыскания получила лишь половина нарушителей, рассказала заместитель руководителя пермского УФАС Марина Кудрявцева.
Чаще всего компании указывали не полные данные о кредитных ставках, предоставляемых займов. Чаще всего в своей рекламе МФО обозначают процентную ставку в день, умалчивая о годовом проценте. «Люди видя такую рекламу не отдают себе отчет сколько им нужно вернуть денег, в случае получения этого займа», — пояснил спикер.
По словам специалиста УФАС, многие предприниматели ссылаются на то, что внутри рекламы имеется ссылка на сайт, где содержится необходимая информация. Однако, это является нарушением требований закона.