Пермский край, 07 дек 2016, 11:36

«Березниковский содовый завод» увеличит производство до 600 тыс тонн

«Березниковский содовый завод» (БСЗ) ремонтирует и модернизирует оборудование, чтобы начать увеличение объемов производства. К 2019 году завод сможет выпускать 600 тыс тонн продукции в год.
Читать в полной версии

Дочернее предприятие «Башкирской содовой компании» (БСК) в последние годы снизило производство до 500 тыс тонн в год. Сегодня директор по связям с общественностью БСК Сергей Лобастов заявил РБК Пермь, что в рамках существующей программы развития предприятия мощности завода будут увеличены. «Любое предприятие, которое хочет работать на рынке, должно развиваться. Ежегодно мы инвестируем в производство. Эти деньги идут на ремонт или модернизацию существующего оборудования и покупку нового», — говорит С. Лобастов.

По словам топ-менеджера, проектная мощность БСЗ составляет порядка 1 млн тонн в год, при наличии востребованности продукции предприятие достигнуть этого объема производительности. «Важно понимать не только, что мы готовы вложить деньги, мы хотим освоить их эффективно, поэтому торопиться в данном вопросе, по нашему мнению, не стоит», — отметил топ-менеджер.

Для финансирования программы по развитию завода «Березниковский содовый завод» намерен взять кредит в Росбанке на сумму в 250 млн рублей. Поручителем в данной сделке выступит «Башкирская содовая компания».

Как отметил генеральный директор компании Custom Capital Сергей Бровцев, при подготовке любого инвестиционного проекта производится оценка рынка, поэтому по мнению эксперта, компании наверняка успели дать оценку рынка. «Если бы рынок был перенасыщен продукцией, то предприятие не пошло бы на инвестпроект. Думаю, что ситуация позволяет увеличить объемы производства, при этом, наверное, существенно это не повлияет на цену продукции», — подчеркивает аналитик.

«Березниковский содовый завод» основан в 1883 году. Это крупнейший производитель соды и карбонатных пород. Его продукция используется в химической, стекольной, целлюлозно-бумажной, пиротехнической, электронной, нефтеперерабатывающей промышленности, цветной и черной металлургии, медицине, в строительной отрасли.

Pro
Сила слабых связей: как малознакомые люди делают нашу жизнь лучше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как мозг искажает окружающую нас действительность. Разбираем 15 уловок
Pro
Рекламные расходы на маркетплейсе забирают прибыль: как не уйти в минус
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские