Пермский край, 27 дек 2016, 09:50

Пермская компания вошла в число лидеров по производству лыжных ботинок

По итогам 2016 года пермское предприятие «А.В.Т.-Спорт» заняло второе место в стране по объему производства лыжных ботинок. Сегодня продукция пермской компании занимает 30% российского рынка.
Читать в полной версии

Кроме лыжных ботинок, пермская компания производит туристическую и повседневную обувь. По словам президента «Международного делового союза» Ларисы Росляковой, продукция «А.В.Т.-Спорт» уже признана в ряде стран, их товар отличается высочайшим качеством и поэтому пользуется популярностью не только в России.

Продукция, производимая компанией, на 60% состоит из отечественных материалов, на 40% - из импортных. В частности, в Италии закупаются искусственная кожа и фурнитура. Как отметил гендиректор «А.В.Т.-Спорт» Алексей Тарасенко, пока аналогичные отечественные материалы не отвечают предъявляемым компанией требованиям. Так, кожа, производимая в Башкирии, не выдерживает испытания на хладо- и изгибостойкость.

Компания «А.В.Т.-Спорт» начала производство лыжной спортивной обуви 10 лет назад. За время выпуска ей удалось увеличить объёмы производства в 12,5 раз. Сейчас «А.В.Т.-Спорт» производит 270 тыс. пар лыжных ботинок в год. В планах компании — наладить выпуск ледовых коньков.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти