Пермский край, 28 дек 2016, 09:36

Объем продаж пермского Promobot за год увеличился на 150%

В 2016 году производителю роботов, компании Promobot, удалось привлечь из фонда интернет-инициатив 150 млн рублей. Первый транш пермское предприятие получит уже в этом году.
Читать в полной версии

Дальнейшее финансирование проекта будет зависеть от его финансовых результатов. По сравнению с 2015 годом Promobot увеличил показатели продаж на 150%. В 2016 году разработчики презентовали третью версию своего робота, которым успели заинтересоваться партнеры из Испании и Чили. По информации компании, на новую версию робота-промоутера уже поступило 50 предзаказов. 

Как рассказал РБК Пермь соучредитель Promobot Олег Кивокурцев, основной рынок компании расположен в западном полушарии. «В Азии рынок менее платежеспособен и, как ни странно, более консервативен, а в Европе более открыт к новым технологиям. Там люди готовы тестировать, готовы быть ранними использователями, так называемыми eаrly adartersaми», — отмечает спикер.

В сложившихся экономических условиях у Promobot есть все шансы рассчитывать на успех и расширение бизнеса. По мнению экспертов РБК Пермь, сегодня предприниматели проявляют интерес к рынку технологий, уже сформировался тренд инвестировать проекты, направленные на устранение посредников в цепочке «поставщик товара — потребитель», что позволяет поставщику и потребителю коммуницировать напрямую.

Promobot — это робот, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Преимущество Promobot в том, что он привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а также исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно. Своего первого робота программисты из Перми собрали в 2013 году. После успешной презентации Promobot стал резидентом «Сколково». В 2014 году компания заработала 9 млн рублей и собрала 139 предварительных заказов на Promobot второй версии. В 2015 году промо-робот был признан лучшим робототехническим стартапом России.

Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок