Пермский край, 24 янв 2017, 12:15

На формирование министерства транспорта и связи Прикамья дано три месяца

Два кресла в обновленном кабмине Прикамья остаются свободными. На место главы министерства транспорта и связи рассматривается несколько кандидатур. Эксперты считают, новое назначение не изменит сложившейся картины.
Читать в полной версии

По одной из версий, при назначении нового министра может проявиться намеченная тенденция к совмещению должностей зампреда и главы министерства. Такого мнения придерживается депутат краевого парламента, член постоянно действующей рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с развитием автомобильных дорог и дорожной деятельности, Александр Третьяков.

«Это отрасль очень не простая. Очень много было вопросов, много скандалов. Найти профессионального управленца не просто. Не исключаю ситуации, что объединенное министерство транспорта и связи перейдет в прямое подчинение профильного зампреда (Владимира Рыбакина — прим. ред.)», — озвучил свою позицию РБК Пермь парламентарий. В то же время собеседник отметил, что в регионе много профессиональных дорожников и управленцев, занимающихся развитием транспортной инфраструктуры, которые могли бы занять кресло министра, в случае, если губернатор окажет свое доверие.

По информации источников «Ъ», на должность министра транспорта и связи рассматривают бывшего директора регионального фонда капремонта Сергея Трандина и заместителя главы администрации Перми — начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства Николая Уханова. Сам Н. Уханов от комментария отказался.

Как считает директор Центра избирательных технологий Людмила Ознобишина, независимо от выбранной кандидатуры, инфраструктурный блок останется под контролем бывшего заместителя правительства, соратника губернатора Олега Демченко, поэтому предстоящее назначение не повлияет на ведущуюся политику.

При этом эксперт исключила возможность возвращения О. Демченко в кабинет министров. «Во-первых, вице-премьеров уже и так достаточно. Во-вторых, судя по событиям, проходившим в период проводимых кадровых перестановок, персона О. Демченко вызывает сильный интерес со стороны силовых ведомств и раздражение у населения», — подытожила политтехнолог.

По мнению политолога Олега Подвинцева, к назначению министра транспорта приковано излишнее внимание, на самом же деле — это временное решение и состав правительства может измениться в любое время. Эксперт считает, что сейчас есть три варианта развития событий.

«Первый — В. Басаргин получит одобрение Москвы. После этого к нему меняется отношение элитных группировок и появляются люди, желающие с ним работать. Второй вариант — губернатор не получает поддержки Москвы. В результате приходит новый человек, с новыми подходами и решениями. При третьем варианте В. Басаргин получает неоднозначную поддержку Москвы и выборы становятся конкурентными. В этом случае, потребность в кадрах и возможности выстраивания отношений с элитными коалициями обострятся», — заключает спикер.

Как рассказал РБК Пермь и.о. министра связи Прикамья Кирилл Селезнёв, сейчас оба объединенных министерства функционируют в прежнем режиме, а их руководители исполняют свои обязанности. Слияние предполагается в течение трех месяцев. Предположить, кто может стать главой нового министерства, чиновник отказался.

20 января глава региона представил новый состав Правительства Пермского края. В результате проводимой административной реформы не утвержденными остались кандидатуры главы министерства сельского хозяйства и продовольствия и министерства транспорта и связи.

Указ о слиянии министерств был подписан 19 января 2017 года. Согласно документу, министерство транспорта будет переименовано в министерство транспорта и связи, ему будут переданы полномочия министерства информационного развития и связи. Процедуры по передаче полномочий должны завершиться в течение трех месяцев со дня подписания указа.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла