Пермский край, 25 янв 2017, 15:25

Пермский гарантийный фонд разместит 84 млн рублей на депозитных счетах

Пермский гарантийный фонд (ПГФ) объявил внеплановый конкурс на право размещения временно свободных денежных средств. Общая сумма вложения составит 84 млн рублей, примерная прибыль сложится на уровне 2 млн рублей.
Читать в полной версии

Конкурс пройдет сразу по двум лотам. Первый предполагает размещение 58 млн рублей до 27 июня 2017 года. Средства по второму лоту, суммой 26 млн рублей, будут возвращены в конце марта этого года. Общая сумма депозитов сложится на уроне 84 млн рублей. Срок принятия предложений от кредитных организаций — 25 и 26 января 2017 года.

Основными требованиями к претендующим на размещение средств на депозитах являются наличие лицензии Центробанка, международный рейтинг, участие в системе обязательного страхования вкладов. Поучаствовать в аукционе, по словам экспертов, смогут шесть-семь аккредитованных фондом крупных банков.

«Для мелких банков эти лоты были бы более интересны, чем для крупных, но в декларации ПГФ есть очень жесткие ограничения на возможное участие банков в разыгрываемых аукционах, в частности предъявляются требования по уровню международного рейтинга и по достаточности собственного капитала», — отметил директор ИК «Финансовый дом» Юрий Гаврилов.

Размещение депозита происходит в соответствии с Инвестиционной декларацией фонда, утвержденной Приказом Минпромторга Прикамья. За 2016 год Пермский гарантийный фонд размещал средства на депозитах кредитных организаций 14 раз, из них восемь раз вне плана.

Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров