Пермский край, 25 янв 2017, 16:11

Пермскую разработку протестируют на немецком производстве Kuka Roboter

Язык программирования роботов RCML протестируют на промышленных роботах Kuka Roboter. Уже проведены первые переговоры.
Читать в полной версии

В штаб-квартире компании-производителя, в Аусберге, создадут тестовую экспериментальную ячейку, на которой будет установлен софт, разработанный в Перми. По итогам апробации пермяки планируют, что язык станет программной опцией роботов Kuka и войдет в канал продаж компании.

Как отметил директор компании Robot Control Technologies Михаил Тюлькин, за счет языка RCML заказчик сможет удовлетворить свою потребность в переносе имеющегося кода со старых роботов на новые.

Кроме того, пермяки прошли первый этап отбора акселлерационной программы Generation S. Команда на этой неделе отправится на второй этап в Санкт-Петербург. Призовой фонд GenerationS составит 15 млн рублей, общая стоимость призов от партнеров превысит 100 млн рублей. Объем требуемых инвестиций в проект пермяков на данном этапе — 2 миллиона евро.

Компания KUKA Robotics отделившаяся от KUKA Welding в 1996 году, занимается производством промышленных роботов. Имеет 25 дочерних компаний в Соединенных Штатах, Мексике, Бразилии, Японии, Китае, Корее, Тайване, Индии и почти всех европейских странах, главным образом это филиалы по продажам и обслуживанию.  В августе 2016 года контроль над компанией установила китайская компания-производитель бытовой техники Midea, потратившая на выкуп акций более $4 миллиардов

Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать