Пермский край, 27 янв 2017, 11:34

Авиаперевозчики ожидают рост пассажиропотока из пермского аэропорта

Общий пассажиропоток из «Международного аэропорта Пермь» в 2017 году увеличится на 13%. Объем межрегиональных перевозок увеличится на 50%, восстановив показатель до уровня 2015 года в 60 тысяч пассажиров.
Читать в полной версии

Большую роль в увеличении сыграет федеральная программа по субсидированию авиаперевозок по региональным направлениям. Она восстанавливает региональное авиасообщение и позволяет перевозчикам предлагать билеты по сниженной цене.

По словам коммерческого директора авиакомпании «ЮВТ-Аэро» Станилава Козленко, есть жесткие критерии в программе субсидирования. «Как только по маршруту более становится 8 тысяч пассажиров, государство прекращает его субсидировать. Такое число пассажиров говорит, что линия вышла на самоокупаемость. С другой стороны — если по итогу трех месяцев комплексные показатели эффективности субсидирования пассажиропотока ниже предельного утвержденного, линия так же прекращает субсидироваться. Ведь она не имеет перспектив развития», — говорит эксперт.

Сегодня межрегиональными перевозками из Перми занимаются три авиакомпании, это «ЮВТ-Аэро», «КомиАвиаТранс» и «Оренбуржье». Они выполняют полеты по 11 направлениям, с 1 января открылись направления в Сургут, Салехард, Нижневартовск, Нарьян-Мар, «ЮВТ-Аэро» продолжил перевозки в Ханты Мансийск, компания «Оренбуржье» - в Самару, Уфу, Сыктывкар, Челябинск и Тюмень. Так же «ЮВТ-Аэро» планирует в этом году открыть авиасообщение до Калининграда и прорабатывает сообщение Пермь-Новосибирск.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто