Пермский край, 27 янв 2017, 11:34

Авиаперевозчики ожидают рост пассажиропотока из пермского аэропорта

Общий пассажиропоток из «Международного аэропорта Пермь» в 2017 году увеличится на 13%. Объем межрегиональных перевозок увеличится на 50%, восстановив показатель до уровня 2015 года в 60 тысяч пассажиров.
Читать в полной версии

Большую роль в увеличении сыграет федеральная программа по субсидированию авиаперевозок по региональным направлениям. Она восстанавливает региональное авиасообщение и позволяет перевозчикам предлагать билеты по сниженной цене.

По словам коммерческого директора авиакомпании «ЮВТ-Аэро» Станилава Козленко, есть жесткие критерии в программе субсидирования. «Как только по маршруту более становится 8 тысяч пассажиров, государство прекращает его субсидировать. Такое число пассажиров говорит, что линия вышла на самоокупаемость. С другой стороны — если по итогу трех месяцев комплексные показатели эффективности субсидирования пассажиропотока ниже предельного утвержденного, линия так же прекращает субсидироваться. Ведь она не имеет перспектив развития», — говорит эксперт.

Сегодня межрегиональными перевозками из Перми занимаются три авиакомпании, это «ЮВТ-Аэро», «КомиАвиаТранс» и «Оренбуржье». Они выполняют полеты по 11 направлениям, с 1 января открылись направления в Сургут, Салехард, Нижневартовск, Нарьян-Мар, «ЮВТ-Аэро» продолжил перевозки в Ханты Мансийск, компания «Оренбуржье» - в Самару, Уфу, Сыктывкар, Челябинск и Тюмень. Так же «ЮВТ-Аэро» планирует в этом году открыть авиасообщение до Калининграда и прорабатывает сообщение Пермь-Новосибирск.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства