Пермский край, 30 янв 2017, 12:46

Цена строительства обхода Чусового может быть снижена на 11 млн рублей

Как следует из протокола комиссии, в конкурсе по строительству обхода Чусового участвуют две компании, названия которых не разглашаются. Оба участника оценили свои услуги в 2,2 млрд рублей.
Читать в полной версии
Фото: photocentra.ru

Согласно протоколу, обе заявки на торги были поданы 30 января 2017 года с разницей в 15 минут. Начальная цена контракта составляла 2,219 млрд рублей, своим предложением компании понизили максимальную стоимость контакта на 11 млн рублей.

Как пояснили РБК Пермь в управлении ФАС России, одинаковая предложенная стоимость работ может быть связана с минимальным шагом, на который можно снизить цену и который фиксируется в аукционной документации. Согласно ей, величина снижения начальной цены договора («шаг аукциона») составляет от 0,5% до 5% начальной цены договора. В региональном УФАС также отметили, что возможность сговора при наличии такого шага не исключена, но ее наличие может доказать проверка, вызванная обращением.

На данный момент каких-то заявлений от заказчика или сторонней организации в надзорный орган не поступало.

Названия компаний станут известны после подведения итогов конкурса. Вторые части заявок должны быть рассмотрены не позднее 2 февраля 2017 года

Повторный конкурс на строительство автодороги обхода Чусового был объявлен 21 ноября 2016 года, а первые части заявок планировалось рассмотреть до конца года. В середине декабря сроки подачи документов были смещены, а торги перенесены.

Отметим, что подряд разыгрывается уже в третий раз. В первые два раза аукцион выигрывала тюменская компания «Мостострой-12», однако оба аукциона были аннулированы антимонопольной службой, а победитель был включен в список недобросовестных поставщиков.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist