Пермская IT-компания PlayKey намерена в 2017 году выйти на безубыточность
У сервиса появится новый тариф — PlayKey-PRO. Он будет гораздо более многозадачным, обещают разработчики. За счет этого компания намерена увеличить количество постоянных пользователей до 100 тысяч человек к концу 2017 года. Сейчас их порядка 6 тысяч.
Еще одна цель компании — заработать $5 млн и выйти на точку безубыточности.
В 2016 году оборот компании составил около $0,5 млн, таким образом компания должна вырасти в 10 раз.
Руководитель компании пояснил, что в десятки раз будет увеличен рекламный бюджет, сейчас он колеблется на уровне 1 млн рублей в месяц. Планируется, что PlayKey будет использовать агрессивный маркетинг для выхода на европейский рынок, увеличит количество своих серверов и переведет сервис на местные языки.
«Мы взяли такие страны, где уровень жизни ниже, в это же время именно в этих странах востребованность нашего продукта более высокая, потому что денег у населения меньше, а значит, у населения меньше возможностей покупать мощные компьютеры: их Playkey заинтересует сильнее, чем жителей богатых стран», — отметил Е. Гурьев.
Также в Playkey подтвердили привлечение $1,5 млн инвестиций от одного из крупнейших в Германии владельцев дата-центров Darz. Сроки освоения средств, конкретные проекты, а также другие условия сделки в Playkey не раскрывают, однако отмечают, что кроме инвестиций, соглашение подразумевает лизинг оборудования и размещения своих серверов на территории дата-центра.
По словам руководителя компании, на очереди еще одна инвестиционная сделка с иностранными и российскими венчурными фондами почти на 2,5 млн рублей. Ее детали также пока остаются в секрете. При этом планируется, что не менее 80% доли компании останется у ее основателей.