Пермская компания будет поставлять роботов в Испанию
Как рассказали РБК Пермь в компании-производителе, сейчас на линии готовят к отправке четыре робота. Машины будут говорить на испанском языке. Promobot планирует дальнейшие переговоры с Испанией о новых поставках.
По словам соучредителя компании Promobot Олега Кивокурцева, прежде чем заключить контракт, заказчик изучил роботов, использовавшихся в испанских офисах аналогичных Сбербанку и Газпрому, а также проанализировал решения, разработанные в Китае и Японии. После этого испанцы сделали выбор в пользу роботов из Перми.
Напомним, в прошлом году компания Promobot презентовала третью версию своего робота. На нее разработчики получили 50 предзаказов. По итогам 2016 года компания продала 200 роботов. Часть из них отправилась в Великобританию, Ирландию, США, Казахстан, Чехию и Китай. В планах этого года выйти на рынок Южной и Латинской Америки.
Promobot — это робот, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Преимущество Promobot в том, что он привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а также исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно. Своего первого робота программисты из Перми собрали в 2013 году. После успешной презентации Promobot стал резидентом «Сколково». В 2014 году компания заработала 9 млн рублей и собрала 139 предварительных заказов на Promobot второй версии. В 2015 году промо-робот был признан лучшим робототехническим стартапом России.