Пермский край, 02 мар 2017, 11:52

Пермский «ЭР-Телеком» приобрел новосибирский «Новотелеком»

«ЭР-Телеком Холдинг» сегодня объявил о совершении сделки по приобретению 100% ООО «Новотелеком», крупнейшего провайдера Новосибирска.
Читать в полной версии

Сумма сделки составила более 2 млрд руб., пишет «Ъ» со ссылкой на экспертов. Объединенная компания заявляет, что заняла лидирующую позицию на новосибирском рынке ШПД и платного телевидения. Новосибирский оператор обслуживает более 300 тыс. физических лиц и 11 тыс. корпоративных клиентов. Оптоволоконная сеть компании охватывает 92% территории города.

В результате сделки доля объединенной компании в сегменте b2c составит более 40% на рынке ШПД и платного ТВ. Доля на рынке ШПД в сегменте b2b увеличится до 19%. Масштаб бизнеса «ЭР-Телекома» в Новосибирске вырастает практически в 4 раза.

При этом, «Новотелеком» останется отдельным юридическим лицом и продолжит работать под собственным брендом «Электронный город» без изменений в составе команды.

«Приобретение «Новотелекома» позволит нам занять ведущие позиции в столице Сибири», – отметил Андрей Кузяев, президент АО «ЭР-Телеком Холдинг».

На сегодня «ЭР-Телеком Холдинг» заявляет, что занимает 12% рынка платного телевидения, 11% - рынка ШПД в России. По оценкам аналитиков, в пятерку ведущих операторов платного ТВ вошли «Триколор ТВ», «Ростелеком», «Орион», «ЭР-Телеком» и МТС. Сейчас МТС, по данным TelecomDaily, делит по 7% рынка с «Орионом» и «Эр-Телекомом». На первом месте остается оператор «Триколор ТВ», удерживая 29% рынка, затем идет "Ростелеком" - 27%, а оставшиеся 27% делят все остальные игроки. Число абонентов платного ТВ в России по итогам 2016 года составило 41,28 млн. В течение 2016 года операторам удалось подключить 1,66 млн новых пользователей.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов