Пермский край, 03 мар 2017, 15:58

Пермский «Авиадвигатель» модернизирует продукцию

Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов ИЛ-96-400М. Об этом РБК Пермь сообщил глава предприятия Александр Иноземцев.
Читать в полной версии

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод. Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.

«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев

Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского ИЛ-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию