Пермский край, 09 мар 2017, 10:26

Выплаты Росгосстраха в Пермском крае выросли на 15%

По итогам работы в 2016 году лидер рынка страхования региона собрал порядка 4,6 млрд рублей. Выплаты страхователям превысили 2 млрд рублей. Это на 15% больше, чем по итогам 2015 года.
Читать в полной версии
(Фото: Рифей-Пермь)

Большая часть выплат была произведена по страховым полисам ОСАГО. Они составили более 1,14 млрд рублей. При этом по итогам 2015 года по этому виду страхования выплаты составили 1,037 млрд руб. Выплаты по КАСКО составили более 300 млн рублей. Выплаты по страхованию имущества физических лиц составили 117 млн рублей.

Напомним, что компания в 2016 году урегулировала три массовых убытка в Прикамье. Причиной двух из них стали масштабные паводки в Кудымкарском районе и Коми-Пермяцком округе в апреле-мае, третий был вызван ураганом, пронесшимся в середине августа в Куединском районе. Общая сумма выплат по итогам урегулирования массовых убытков жителей Прикамья составила более 37 млн рублей.

Еще порядка 72 млн рублей «Росгосстрах» выплатил клиентам, недвижимость и застрахованное домашнее имущество которых пострадали от пожаров.

«В страховые полисы «Росгосстраах»​ включены наиболее распространенные и в то же время самые опасные для владельцев недвижимости риски: пожар, стихийные бедствия, а также повреждение и уничтожение имущества в результате аварий систем тепло– и водоснабжения и противоправных действий третьих лиц», — отметила директор филиала компании в Пермском крае Вера Ранчинская. 

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис