Пермский край, 16 мар 2017, 08:58

Китайский бизнесмен пытался дать взятку сотруднику Пермского УФСБ

В Ленинском районном суде начались слушания уголовного дела в отношении гражданина КНР Ли Цинчэня. Он полностью признал свою вину в попытке дать взятку сотруднику пермского УФСБ в размере 600 тыс рублей.
Читать в полной версии

За эти деньги сотрудник УФСБ по Пермскому краю должен был помочь бизнесмену и его деловому партнеру Дэн Цзиюнгу решить вопрос с легальным пребыванием на территории России.

Напомним, в начале 2016 года сотрудникам силовой структуры было выявлены незаконные действия со стороны девяти граждан КНР. В результате выяснилось их незаконное пребывание на территории страны, эти данным были переданы в миграционную службу. Тогда Дэн Цзиюнг, чтобы избежать депортации и трехлетнего въезда в Россию, попросил врио начальника оперативного подразделения краевого УФСБ Ивана Сычева удалить данные о нем и его партнере и базы полиции за денежное вознаграждение.

При передаче 9 января 2017 года денег возле гостиницы «Урал» китайский бизнесмен подтвердил, что 300 тыс. рублей платит за себя и 300 тыс. рублей – за Дэн Цзиюнга. После вручения денег он был задержан.

Оперативные мероприятия проводились сотрудниками УФСБ с 31 декабря 2016 года. В ходе встреч, инициатором которых, по словам И.Сычева, всегда был китайский бизнесмен, Д. Цзиюнг говорил, что есть еще деньги. А на напоминания И. Сычевым, что это противоправные действия, бизнесмен отвечал, что в Китае это тоже незаконно.

За покушение на дачу взятки в крупном размере подсудимому грозит до девяти лет лишения свободы со штрафом до 36 млн рублей.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает