Пермский край, 16 мар 2017, 11:06

В Перми перезапустят городскую электричку

Максим Решетников поручил краевому Минтрансу подготовить новую концепцию «Городской электрички».
Читать в полной версии
(Фото: perm.ru)

Региональный Минтранс совместно с администрацией Перми проработает новый проект «Городская электричка».

«Я рассмотрел те предложения, которые есть по этому проекту, и мне кажется, их необходимо качественно переработать, нужно подготовить новую концепцию проекта. Необходимо объединить его с проектом создания транспортно-пересадочного узла, с градостроительными проектами, реализуемыми на территории города. Необходимо выработать новую финансово-экономическую модель, перейти на долгосрочные отношения с перевозчиками и предусмотреть обновление подвижного состава», - заявил врио губернатора Максим Решетников.

В 2017 году на пригородном направлении ожидается пассажиропоток в объеме 7,6 млн пассажиропоездок. На дотации транспортной работы перевозчиков в бюджете заложено 278 млн рублей. Тарифы в среднем проиндексированы на 4,7 %. На территории Пермского края курсируют 114 пригородных пассажирских поездов. По мнению главы региона, на сегодня ключевое решение в этой сфере – индексация поездок в электричках по территории города: до конца апреля цена на них снижена с 27 до 20 рублей, - отметил глава региона. 

Напомним, ранее в Перми уже прорабатывалась идея создания единой транспортной сети, включающей в себя автобусные маршруты, маршруты ГЭТ и городскую электричку. В 2006 году городская электричка в Перми существовала в виде электропоездов, отличавшихся от пригородных путем следования в пределах территории Перми («Пермь-2 – Левшино» и «Пермь-2 – Курья») общей протяженностью 32 км. Они включали в себя шесть станций и 11 остановочных пунктов. В 2008 году количество маршрутов увеличилось до семи. При этом интервал движения поездов составлял больше часа. Например, в 2011 году электричка из Оверят до Перми отправлялась четыре раза в день, из Перми до Левшино – шесть раз. Проект финансировался по соглашению РЖД, «Пермской пригородной кампании», Пермского края. На субсидирование проекта тогда требовалось более 20 млн рублей. В 2013 году начались проблемы с финансированием городской электрички, в 2015 году она была отменена.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим