Пермский край, 24 мар 2017, 16:14

Годовая чистая прибыль «Уралкалия» превысила 66 млрд рублей

Компания «Уралкалий» за 2016 год увеличила чистую прибыль более чем в два раза. Она превысила 66,2 млрд рублей. Данные по российским стандартам бухучета опубликовало само предприятие.
Читать в полной версии
Фото: uralkali.com

Выручка от реализации за отчетный период снизилась по сравнению с прошлым периодом на 40 млрд, она превысила 131,3 млрд рублей, в том числе 107 млрд от внешнеэкономической деятельности. Наибольший рост показала статья «прочие доходы», они увеличились почти в 20 раз. Основная составляющая — это курсовые разницы — почти 60 млрд.руб.

Также компания сообщила, что за 2016 год базовая прибыль на одну акцию общества выросла с 10 до 22,5 рублей.

Всего по итогам 2016 года было произведено почти 11 млн тонн хлористого калия. Снижение производства по сравнению с 2015 годом составило более полумиллиона тонн. При этом на внутреннем рынке показатель за 2016 год вырос почти на 9%.

Ранее РБК Пермь сообщал, что по данным отчетности по МСФО «Уралкалий» снизил выручку на 27%. В самой компании отметили, что основными причинами стало понижение цен на калий примерно на 18% на основных спотовых рынках и на 30% на контрактных рынках.

За год средняя экспортная цена тонны хлоркалия снизилась с 245 до 172 долларов. В целом продукция поставлялась на рынок более 60 стран мира. Большие объемы продукции реализовали в третьем квартале 2016 года — после возобновление поставок в Индию и Китай. Также падение импорта калия в странах Азии компенсировалось значительным ростом спроса в Северной Америке и Бразилии.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки