Пермский край, 28 мар 2017, 17:17

Власти Пермского края предлагают выбрать направление для отдыха

На официальном интернет-портале Правительства Пермского края размещен on-line опрос, он посвящён предпочтениям летнего отдыха жителей Пермского края.
Читать в полной версии
(Фото: perm.ru)

Итоги опроса могут повлиять на решение властей региона о субсидировании южного регионального авиамаршрута из бюджета Пермского края. Опрос продлится две недели. Решение о субсидировании того или иного направления ориентировочно будет принято в конце апреля 2017 года.

Как говорится в официальной информации, глава региона Максим Решетников поручил Правительству Пермского края проанализировать наиболее популярные южные региональные направления авиаперелетов. Для голосования предложены такие направления, как Минеральные Воды, Анапа, Сочи, Краснодар, Симферополь, Ростов-на-Дону, Волгоград.

Интересно, что уже проголосовавшие пермяки предпочитают отдыхать в Сочи (27,78%) и за пределами России (27,78%), реже — в Краснодаре (11,11%). Остальные южные направления мало интересуют отпускников. Однако, если большинство жителей региона проголосуют за международные направления летнего отдыха, эти перелеты субсидироваться не будут.

Напомним, что с 2013 года по специальному тарифу осуществляются внутренние региональные авиаперевозки пассажиров, связывающие Пермь с центрами субъектов Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ (Уфа, Киров, Казань, Нижний Новгород, Самара, Ульяновск). В декабре 2015 года был открыт новый маршрут Пермь – Нижнекамск. С 1 ноября 2016 года открыты два новых направления на условиях предоставления субсидии из бюджета Пермского края, это Краснодар и Новосибирск.

Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+