Пермский край, 04 апр 2017, 15:29

«СВЕЗА Уральский» вдвое увеличил производительность линий лущения

Комбинат провел модернизацию трех производственных линий: увеличена их производительность и снижен коэффициент расхода сырья на 1,2%. Инвестиции в этот проект составили 300 млн рублей, сообщили РБК Пермь на предприятии.
Читать в полной версии

Предприятие провело модернизацию трех линий лущения формата 4х8 футов и одной линии формата 8х4 фута. Основными целями усовершенствования представители компании называют оптимизацию расходов, повышение качества продукции и автоматизация работы оборудования.

На данный момент в эксплуатацию введены три из четырех модернизированных линий, на последней идут пусконаладочные работы, сообщил РБК Пермь руководитель комбината «СВЕЗА Уральский» Денис Мальцев. После запуска всех участков предприятию удастся добиться снижения расхода сырья, что позволит более эффективно расходовать имеющиеся ресурсы.

«Нам предстоит увеличить производительность на 20%, и первый шаг уже сделан. Сейчас мы находимся на этапе разработки технико-экономическое обоснование проекта по наращиванию годового выпуска фанеры на 40 тыс м³», — подчеркнул топ-менеджер.

РБК Пермь уже сообщал, что в 2016 году предприятие увеличило производительность на 7% и стало выпускать до в 200 тыс м³ фанеры в год. В 2017 году предстоит увеличить производительность еще на 20% до 240 тыс м³. По словам топ-менеджера, увеличение объемов производства позволит наращивать объемы продукции, отправляемой на экспорт.

В прошлом году с предприятия «СВЕЗА Уральский» за рубеж было поставлено 134 тыс м³ фанеры, что на 25 % больше, чем по итогам 2015 года.

Фанерный комбинат «СВЕЗА Уральский» входит в состав группы «СВЕЗА». Общий объем производства – 400 000 м³ древесных плит в год: фанеры – 200 000 м³ и ДСП – 210 000 м³. Большая часть фанеры всей группы компаний для российского рынка производится в Пермском крае.

Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США