Пермский край, 10 апр 2017, 15:55

Потомок Грибушиных возродит чайный бизнес в Перми

В Перми будет открыт первый после революции 1917 года чайный магазин династии Грибушиных.
Читать в полной версии
(Фото: http://www.tea-terra.ru)

Его откроет потомок известной династии кунгурских чаеторговцев Грибушиных Бенджамин Дюпал совместно с предпринимателями, развивающими в Перми сеть известных кофеен и чайных. По информации РБК Пермь, партнером сингапурского бизнесмена может стать сеть «Cup by cup». Владельцы сети отказались от комментариев.

По информации РБК Пермь, предприятие, развивающее в Перми российско-сингапурский чайный бизнес, может быть зарегистрировано в пермских налоговых органах в дни визита Бенджамина Дюпала. Предприниматели уже ведут переговоры по аренде помещения под чайную в деловом квартале Перми — в непосредственной близости от месторасположения лавки семьи Грибушиных на «Черном рынке» в дореволюционной Перми. Один из предполагаемых брендов, под которым может развиваться заведение - торговая марка «Грибушин», по аналогии с уже действующей сингапурской компанией Бенджамина Дюпала «Грибушин Хаус ПТЕ ЛТД» ( Gribushin House Pte Ltd).

Бенджамин Дюпал сегодня является общественным советником президента Сингапура Тони Тан Кен Ям по взаимодействию с Россией. Кроме визита в Пермь, который продлится с 11 по 15 апреля, он планирует посетить мероприятия конференции «Российско-Сингапурский бизнес диалог», которую проводит Российско-Сингапурский Деловой Совет при поддержке ТПП и Высшей школы экономики в Москве 18 апреля.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства