Пермский край, 13 апр 2017, 11:45

Соучредитель SP Media занялся управлением потребительским поведением

Партнер крупного пермского PR-агентства SP Media Сергей Карпов открыл собственный бизнес по созданию корпоративного имижда и эффективных коммуникаций The Most.
Читать в полной версии

Накануне источники РБК Пермь сообщали, что Сергей Карпов вышел из оперативного управления агентством SP Media, но остается его соучредителем. Кроме того, по нашей информации, Сергей Карпов может продать свою долю в предприятии, но сейчас он намерен сохранить ее за собой. 

Второй партнер компании, Петр Кравченко, сообщил, что Сергей Карпов не является сотрудником с февраля 2017 года, но остался одним из учредителей.

У себя в социальной сети Сергей Карпов разместил пост следующего содержания: «Расскажу о компании The Most, которую я сейчас возглавляю и которая объединила в себе классных специалистов в сферах управления покупательским поведением, эффективных коммуникаций, корпоративного и персонального имиджа». Как пояснил РБК Пермь Сергей Карпов, он уверен, что в кризис услуги его компании будут востребованы. Он говорит, что портфель услуг The Most отличается от направлений SP Media и будет основываться на управлении потребительским поведением, тогда как SP Media занимается PR-технологиями.

​PR-агентство SP Media работает в Перми с 2006 года и считается одним из крупнейших агентств на Пермском рынке связей с общественностью. Партнерами SP Media являются такие площадки, как «Пермская ярмарка», ряд министерств Пермского края. Агентство обеспечивало работу по продвижению таких форумов, как ISOCARP, межнациональный конгресс и другие. Сергей Карпов возглавлял SP Media более 9 лет.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору