Пермский край, 14 апр 2017, 16:03

Пермяки выбирают между Черным и Средиземным морями

Туристический поток на отечественные курорты в летнем сезоне этого года значительно снизится. Такой прогноз дают специалисты отрасли. Пермяки внимательно относятся к соотношению цены и качества.
Читать в полной версии
(Фото: sibvoyage.ru)

На выбор пермяков и в целом российских туристов влияют сразу несколько факторов. Небольшое укрепление отечественной валюты позволило снова покупать путевки в зарубежные страны. Кроме того, по мнению экспертов, отсутствие реальных ограничений на вылет в Турцию перенаправит турпоток.

«Особенность пермяков обусловлена объективными факторами, это потребность отдыхать на морских побережьях, поэтому приоритеты при выборе зарубежных туров отдаются Турции, Египту, Тунису, Греции, Испании — средиземноморскому побережье», — прокомментировала в студии РБК генеральный директор ГК «Финист Трэвел» Ольга Молчанова.

В этом году и Турция и Крым «поставили» себе одинаковую планку — принять 5,5 миллионов российских туристов. По мнению ряда экспертов, выбор россиян будет однозначен: по соотношению цены с качеством отечественный курорт пока уступает зарубежному.

В то же время результаты онлайн-опроса, организованного Правительством Пермского края, говорят о предпочтении жителей региона путешествий на юг страны. Из более чем двух тысяч человек опрошенных о месте отдыха в летние каникулы, 39% выбрали Симферополь, 18% — Сочи, 16% — международные направления. При этом по результатам первого квартала 2017 года из Перми в Сочи улетело пассажиров на 1061% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO