Пермский край, 24 апр 2017, 08:48

Пермский Promobot поможет пожилым москвичам

Специально разработанный социальный робот HelpBot24 поможет пожилым людям при обращении за помощью в центры социального обслуживания, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты (ТЦСО) населения Москвы.
Читать в полной версии
(Фото: promobot)

Существует огромное количество программ поддержки и помощи пожилым людям, однако ориентироваться в положенных льготах и доступных сервисах очень сложно, сообщают в пермской компании. Именно поэтому разработанный социальный робот поколения Promobot V3 снимет нагрузку с сотрудников ТЦСО по оказанию консультаций и подбора индивидуальных программ.

Как пояснили бизнесмены, Кнопка Жизни — это первый интегратор платформы Promobot в бизнес-кейс, который знаменует смену концепции взаимодействия компании с рынком. Promobot третьей версии поставляется как универсальная бизнес-платформа, на основе которой интеграторы могут написать весь необходимый софт, учитывая специфику своей сферы.

«Сейчас мы планируем работать с рынком именно через таких узких интеграторов, как Кнопка Жизни. У них большой опыт и наработки в своей сфере, они общаются с заказчиками напрямую, понимают их реальные потребности. Поэтому они сами могут разработать необходимое программное обеспечение на базе SDK Promobot»,  отметил председатель совета директоров компании Promobot Алексей Южаков.

Кнопка Жизни уже производит носимые устройства с кнопкой SOS и оказывает услуги по вызову экстренной помощи в сложных ситуациях. «Для нас проект HelpBot24 — это возможность применить накопленный с 2011 года опыт коммуникаций и помощи пожилым людям в новой для наc нише. При этом направление робототехники очень логичное направление развития так как мы являемся опытными разработчиками и производителями носимой электроники и программного обеспечения», — прокомментировал разработку социального робота генеральный директор компании Кнопка Жизни Денис Разнометов.

Как прокомментировали РБК Пермь в организации Кнопка Жизни, первый робот был приобретен на собственные средства компании и тестируется в ее лаборатории. Стоимость покупки не разглашают, однако по данным Promobot, робот третьей версии в среднем стоит 20 тыс.долларов. «Первое время опытная эксплуатация будет проходить в нескольких ТЦСО г.Москвы, а в дальнейшем проект будет развернут на всю Москву уже при поддержке Москвы», — отметили в Кнопке Жизни.

Напомним, до конца 2017 года компания Promobot планирует выручить от реализации своих роботов третьей версии более 1,5 млн долларов. Стоимость одного серийоного Promobot V3 - примерно 20 тысяч долларов.   

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом