Пермский край, 24 апр 2017, 15:58

«Амкар» поднял рейтинг Прикамья в зарубежных СМИ

Аналитическое агентство «Смыслография» составило коммуникативный рейтинг регионов России, созданный на основе анализа зарубежных СМИ. По итогам 2016 года Прикамье заняло шестую строчку, прибавив за год три позиции.
Читать в полной версии

Как пояснили РБК Пермь в агентстве, самым заметным положительным информационным поводом стало участие пермской команды «Амкар» в чемпионате России по футболу. Именно о пермском футболе чаще всего писали англоязычные СМИ. Интересно, что по итогам 2015 года, Прикамье занимало девятую-десятую строчки рейтинга (поделив их с Екатеринбургом), годом ранее - вторую. В 2015 году западные СМИ в связи с пожарами в развлекательных заведениях вспоминали пожар в «Хромой лошади». В 2014 году внимание англоязычных медиа также привлекло участие  «Амкара» в футбольных баталиях.

Набрав 146 баллов, лидером рейтинга-2016 стал Татарстан, поднявшийся на пять строчек, по сравнению с результатом 2015 года. Второе место с результатом в 139 баллов поделили Башкирия и Оренбургская область. Последней удалось совершить рывок и подняться за год с пятидесятой на вторую строчку. На четвертой и пятой позиции оказались Томская область и Красноярский край (по 138 баллов).

«Круг регионов-лидеров достаточно стабилен. Географически в поле зрения западных медиа попадают как приграничные территории (Приморье, Сахалинская, Калининградская области), так и глубинные субъекты федерации, имеющие собственное лицо, — Пермский край, Татарстан», — отметил директор аналитического направления агентства «Смыслография» Григорий Кислин.

Соседняя Челябинская область за год улучшила свое положение на две строчки и стала девятой, Свердловская область упала на три пункта и попала на 13 позицию, Кировская область прибавила 24 места и оказалась на 44 месте. Удмуртия за год потеряла 44 позиции и вместе с Белгородской областью поделила 60 и 61 места.

Аутсайдерами рейтинга (с 82 по 84 место) стали Вологодская область (минус 48 строчек), Еврейская автономная область (минус 45 мест) и Алтай (минус 38 позиций).

Как отмечают создатели исследования, методика расчета коммуникационных рейтингов, основана на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих англоязычных федеральных СМИ. В рейтинге участвуют The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и другие издания.

Методика исследования включает комплексную количественную и качественную проработку упоминаний. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. 

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством