Пермский край, 26 апр 2017, 18:14

Пермская «Золушка» покорила питерскую публику

Одним из центральных событий XVI Петербургского фестиваля Dance Open стал танцевальный спектакль «Золушка» Пермского театра оперы и балета, сообщают российские СМИ.
Читать в полной версии
Фото: izvestia.ru

«Питерская публика не осталась равнодушной к этому хореографическому гимну Перми и устроила артистам стоячую овацию», — пишет сегодня газета «Известия».

Главный балетмейстер Пермского театра оперы и балета Алексей Мирошниченко, автор постановки «Золушка» на музыку Сергея Прокофьева, представил оригинальную интерпретацию сказки. Действие перенесено в Москву конца 50-х годов, в главный театр страны.

В финале постановки в глубине декорации — хорошо известное жителям Пермского края здание театра. Оно прочно связано с контекстом города, его историей (ведь и Прокофьев сочинял «Золушку» в эвакуации в Перми), здание фактически становится героем балета. 

Алексей Мирошниченко в 1992 году окончил Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Валентина Оношко) и был принят в труппу Мариинского театра. В 2002 году окончил балетмейстерское отделение Академии (класс Игоря Бельского и Георгия Алексидзе) и в 2003—2008 преподавал на кафедре балетмейстерского образования.

С 2009 года и по настоящий момент Алексей Мирошниченко возглавляет балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.

Напомним, «Травиата» Джузеппе Верди в постановке Роберта Уилсона стала открытием Дягилевского фестиваля в 2016 году и откровением конкурса «Золотая маска» в 2017-ом. Пермский академический театр оперы и балета завоевал сразу три «Золотые маски».  

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино