Пермский край, 10 мая 2017, 16:14

Курорты Прикамья вошли в ТОП-100 российского рейтинга

Три прикамских санатория вошли в ТОП-100 инвестиционно-привлекательных здравниц страны. Рейтинг подготовлен ассоциацией оздоровительного туризма совместно с рейтинговым агентством «Эксперт».
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

Лидирующие позиции в списках инвестпривлекательности курортов России заняли РЖД-ЗДОРОВЬЕ (АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ») и санаторий «Янган-Тау» (ГУП «Санаторий «Янган-Тау», республика Башкортостан).

Привлекательными для инвестиций признаны прикамские курорт «Усть-Качка», занявший в рейтинге пятое место, и курорт «Ключи», оказавшийся на 15 месте. Санаторий «Демидково» занял 43-ю позицию. Здравницы демонстрируют положительную динамику по выручке за 2015 год  — 103%, совокупно она составила чуть менее двух млрд рублей, при загрузке номерного фонда в 69%.

Курорт ЗАО «Усть-Качка» одновременно попал еще в два субрейтинга. Он занял пятую позицию по масштабу выручки, показав по итогам 2015 года более 679 тысяч рублей. По масштабу бизнеса этот курорт уступил лишь межрегиональной группе РЖД-Здоровье и занял второе место субрейтинга.

Представители туристического бизнеса пояснили РБК Пермь, что региональные курорты пользуются спросом у пермяков. «Чаще пермяки для санаторного отдыха в России приобретают путевки в санатории Прикамья и Кировской области», — пояснили в агентстве «Кам-тур». Финансовые аналитики остереглись оценивать инвестиционную привлекательность санаторного бизнеса, учитывая его сезонность, затратность и сложность в управлении.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства