Пермский край, 15 мая 2017, 12:22

Региональный УФАС проверит корректность рекламы пермских цветов

Антимонопольная служба Прикамья проверит корректность рекламы «Букет***лет: пермская романтика». Сейчас надзорный орган проводит опрос общественного мнения, где выясняет, оскорбляет ли слоган чувства пермяков.
Читать в полной версии
(Фото: vk.com/buketveblet)

Как говорится в обращении жителей города в УФАС, реклама содержит некорректную игру слов, оскорбляющих чувства женщин и унижающих их достоинство, а также отрицательно сказывается на имидже города. Реклама букетов «для бывших» размещена на велосипедах, с которых продаются цветы. Торговля специфическими цветами уже была замечена пермяками на маршруте от ЦУМа до остановки Хохрякова по улице Ленина.

«Согласно закону «О рекламе», реклама не может содержать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения», — отмечают в надзорном органе. Реклама будет направлена для оценки специалистам экспертного совета по рекламе при УФАС Прикамья.

Как пояснили РБК Пермь в антимонопольном органе, сейчас проводится проверка по факту заявления. Данных, зарегистрировано ли юридическое лицо, занимающееся продажей цветов, в УФАС нет. В группе в социальных сетях информация о юридическом лице, контактные данные также не указаны. Поиск владельца бизнеса антимонопольщики начнут только после вынесения решения по заявлению.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple