Пермский край, 22 мая 2017, 12:39

Пермь на двенадцатом месте в России по числу digital-агентств

По данным ассоциации электронных коммуникаций, в Перми 153 web-студий, занимающихся интернет-маркетингом и веб-разработкой. Пермь на 12 месте в России по количеству подобных компаний.
Читать в полной версии

В Пермском крае интернет-пользователей прежде всего интересуют новости, объявления и местонахождение организаций. В частности в апреле 2017 года группа сайтов 59.ru, по информации ресурса Liveinternet, собрала почти 400 тысяч уникальных пользователей, порталы «Комсомольская правда» Пермь – 259,3 тысяч пользователей, поисковик 2ГИС — 210 тысяч, РБК Пермь — 193 тысячи уникальных пользователей.

По мнению экспертов РБК Пермь, рост числа web-разработчиков говорит о востребованности рекламы в интернете со стороны компаний и индивидуальных предпринимателей. По официальным данным, тиражи печатных изданий в Прикамье на порядки ниже, чем посещаемость интернет-версий.  «В отличие от оффлайн-методов, маркетинг в интернете позволяет сделать продвижение бизнеса  проще, легче и прозрачнее. В интернете можно не просто находить свою целевую аудиторию, но и легче доносить ценность и выгоды, которые дает компания», — прокомментировал востребованность в интернет-продвижении директор уральского digital агентства «Titansoft» Виталий Попов.

26 мая в Перми состоится бесплатная конференция «Продажи и продвижение в интернете». Эксперты расскажут о трендах интернет-рекламы, а также дадут рекомендации, как недорого привлекать клиентов в интернет. Спикерами дискуссии выступят Антон Соловьев (InSales, Москва), Кирилл Балахтин (Buzzoola, Москва), Вячеслав Прохоров (MyTarget, Москва), Дмитрий Логинов (Mango Office, Пермь), Прохор Шучалов-Камерцель (2ГИС, Пермь), Даниил Силантьев (InboxMarketing, Екатеринбург) и другие.

 

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США