Пермский край, 24 мая 2017, 08:37

В Перми открылась сессия Петербургского экономического форума

Открыла мероприятие брифинг-сессия «Маркетинг территорий», ее модерирует руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» и Слава Ходько.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

«Территориальный маркетинг – инструмент для успешной реализации стратегии социально-экономического развития любого муниципалитета, субъекта федерации, государства», — заявил руководитель дирекции Фонда «Росконгресс» Слава Ходько на брифинг-сессии, которая проходит в Перми в рамках выездной сессии Петербургского экономического форума. Она была посвящена маркетингу территорий как новой парадигме государственного управления.

«В России 85 субъектов, 1114 городов, но у большинства сегодня нет узнаваемого лица – бренда. Когда территория привлекает жителей, гостей, тогда это и есть один из признаков, что территория конкурентоспособна», — сказал Слава Ходько.

Онлайн регистрацию на мероприятие прошло 360 человек. Организаторы предполагают присутствие более 500 участников.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы