Пермский край, 24 мая 2017, 08:37

В Перми открылась сессия Петербургского экономического форума

Открыла мероприятие брифинг-сессия «Маркетинг территорий», ее модерирует руководитель дирекции развития проектной деятельности Фонда «Росконгресс» и Слава Ходько.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

«Территориальный маркетинг – инструмент для успешной реализации стратегии социально-экономического развития любого муниципалитета, субъекта федерации, государства», — заявил руководитель дирекции Фонда «Росконгресс» Слава Ходько на брифинг-сессии, которая проходит в Перми в рамках выездной сессии Петербургского экономического форума. Она была посвящена маркетингу территорий как новой парадигме государственного управления.

«В России 85 субъектов, 1114 городов, но у большинства сегодня нет узнаваемого лица – бренда. Когда территория привлекает жителей, гостей, тогда это и есть один из признаков, что территория конкурентоспособна», — сказал Слава Ходько.

Онлайн регистрацию на мероприятие прошло 360 человек. Организаторы предполагают присутствие более 500 участников.

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто