Пермский край, 25 мая 2017, 12:00

В Пермском крае возродят бренд «Покупай пермское»

На заседании совета по предпринимательству при губернаторе Пермского края бизнесмены предложили возобновить несколько «спящих» инициатив региона. В том числе — бренды «Мода на мозги» и «Покупай пермское».
Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Пермь

В рамках форума «Дни пермского бизнеса» прошло заседание совета предпринимателей при губернаторе Пермского края. Глава региона Максим Решетников напомнил о намерениях краевых властей восстановить бренд, объединяющий производителей региона, «Покупай пермское».

Вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова  поддержала возрождение бренда «Покупай пермское». По ее словам реально восстановить проект «Аргофраншиза», который был создан для помощи в поиске рынков сбыта для аграриев региона. Еще одна «спящая» инициатива, про которую напомнили участники совета по предпринимательству, это «Мода на мозги». Программа была создана для привлечения предпринимателей в инновационный бизнес.

Ранее, на открытии форума, М. Решетников заявил о том, что на Петербургском международном экономическом форуме будет подписано соглашение между Пермским краем и X5 Retail Group. Документ закрепит за федеральным ритейлером обязательство при комплектовании ассортимента делать приоритет для производителей Пермского края. 

Проект «Покупай пермское!» реализовался с  2009 года на территории Пермского края. Программа была направлена на увеличение доли местных сельхозтоваропроизводителей на внутреннем рынке Пермского края. Проект «Покупай Пермское!» выступал зонтичным брендом, предлагая продвижение продукции и услуг всем, кто осуществляет свою бизнес-деятельность на территории Пермского края.

Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось