Пермский край, 26 мая 2017, 11:58

Двигатель ПД-14 пермской разработки завершил второй этап испытаний

Объединенная двигателестроительная корпорация завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. Сообщает издание «Эксперт-Урал».
Читать в полной версии

Эксплуатационные испытания проведены в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова в Подмосковье. В ходе испытаний выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях полета, аналогичных тем, в которых он будет работать на авиалайнере МС-21 — подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания.

Сейчас выполняется переборка двигателя для продолжения испытаний на наземных стендах, сообщает издание. Головным разработчиком агрегата является пермский «ОДК-Авиадвигатель».

Как ранее глава предприятия Александр Иноземцев сообщал РБК Пермь, сертификация ПД-14 в национальном авиарегистре пройдет в 2018 году, в европейском агентстве по безопасности полетов сертификация двигателя намечена на 2019 год.

Кооперации по производству нового двигателя принимает участие «ОДК-Стар», до 2025 года компания инвестирует собственное производство на сумму более 5 млрд рублей.  

Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы