Пермский край, 29 мая 2017, 12:06

Пермские двигатели ПД-14 установят на МС-21 в 2018 году

Об этом заявил управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев. В начале мая успешно завершилось наземное испытание двигателя на обрыв лопатки вентилятора.
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости)

По словам топ-менеджера предприятия, необходимо, чтобы при подобных испытаниях при поломке двигателя ничего не летело в сторону фюзеляжа. Был построен специальный испытательный стенд стоимостью в несколько сотен миллионов рублей. Засчитываются подобные испытания только на самой силовой установке, которая во время тестирования разрушается полностью.

Александр Иноземцев подтвердил РБК Пермь успешное завершение второго этапа летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории в Жуковском. Выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в высотно-скоростных условиях полета, аналогичных тем, в которых он будет работать в штатном режиме на авиалайнере МС-21. Подтверждена надежность работы двигателя и его систем, характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания.

Сейчас идет подготовка к третьему этапу летных испытаний двигателя, уже сертификационных, они пройдут в 2017 году. Как ранее сообщал РБК Пермь глава «Авиадвигателя», сертификация ПД-14 в национальном Авиарегистре должна состояться в 2018 году, в европейском агентстве по безопасности полетов она намечена на 2019 год.

«Мы планируем выполнить весь необходимый объем работ к установке двигателя ПД-14 на крыле МС-21 в первой половине 2018 года, — отметил А. Иноземцев. — Будет проведена ремоторизация самолета и пермские двигатели сменят американские PW1400G».

Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» для авиакомпании «Аэрофлот» подписала контракт с «ОДК-Авиадвигатель» на поставку 100 двигателей для 50 самолетов МС-21.

28 мая состоялся тестовый запуск нового пассажирского самолета МС-21. Он не более чем на 40% состоит из иностранных компонентов. В частности сейчас на нем установлен американский двигатель. В последствии он будет заменен на пермский двигатель ПД-14.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть