Пермский край, 29 мая 2017, 15:41

Обеспечить скорую помощь Перми автомобилями намерен «Феникс-Менеджмент»

Компания «Феникс-Менеджмент» стала единственным участником аукционов на обеспечение спецмашинами Свердловской, Мотовилихинской, Дзержинской и Центральной подстанций скорой помощи Перми.
Читать в полной версии

Еще на пять аукционов минздрава Прикамья не заявился ни один участник, они признаны несостоявшимися. Информация размещена на портале госзакупок.

«Феникс-Менеджмент» заявился на четыре аукциона, общая сумма контрактов которых достигает 352 млн рублей. Первые заявки должны были рассмотреть до 5 июня. Из-за отсутствия других участников аукциона, не позднее, чем через двадцать дней, контракт должен быть подписан с ООО «Феникс-Менеджмент». Компания признана победителем.

Напомним, в начале мая 2017 года региональное министерство здравоохранения объявило девять электронных аукционов на закупку комплекса услуг по предоставлению автомобилей скорой медицинской помощи. Начальная максимальная цена аукционов составляет 0,6 млрд рублей.

В первой декаде мая компания «Новоскор» пожаловалась в УФАС региона на незаконное заключение договоров с подрядчиком, предоставляющим транспортные услуги для скорой помощи. Антимонопольная проверка по заявлению предпринимателей завершится 19 июня.

Эксперты регионального рынка заявляли РБК Пермь, что оптимальный тариф для пермских скорых выше реального на 5%. По их мнению, предлагаемый на торгах тариф недостаточен для развития предприятий. Это потенциальные участники аукциона заявляли на встрече в региональном правительстве неделю назад.   

 

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США