Пермский край, 01 июн 2017, 08:58

Пермская компания «Эластопласт» оснастит производство АК «Алроса»

В конце 2017 года компания АК «Алроса» планирует оснастить свое производство новыми материалами пермских разработчиков. Об этом РБК Пермь сообщил представитель компании ООО «Производство «Эластопласт».
Читать в полной версии

Интерес к пермской инновации представители компании «Алроса» проявили во время программы обучения на корпоративном акселераторе GenerationS. Проект, представленный там, «Элмитекс» направлен на улучшение параметров одного из этапов обогащения алмазосодержащей руды. Ранее известные решения в данной области имели ряд существенных недостатков. Благодаря новой разработке компании «Эластопласт» получится упростить процесс обогащения и снизить простой оборудования. Это увеличит извлекаемость алмазов, отмечают разработчики.

Суммы заключаемых контрактов компании не разглашают.

«Стояла задача сделать материал, который не будет изнашиваться и будет работать в течении 5-8 лет без замены. Его параметры должны оставаться постоянными весь сезон обогащения. При таких условиях процесс обогащения алмазов не нарушается со временем», — говорит специалист по маркетингу и реализации компании «Эластопласт» Руслан Начков.

Первое применение «Элмитекс» и обучение сотрудников уже проходило на ЗАО «УралАлмаз» в 2008 году. В ближайшее время «Эластопласт» будет подписывать контракт с «Алросой» на Айхальском горно-обогатительном комбинате, где «Элмитекс» уже успешно внедрен. Опытные партии поставляются с 2013 года. С этого года начнутся поставки на Мирнинские ГОКи, а также пройдет полное укомплектование производства на других предприятиях.

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла