Пермский край, 08 июн 2017, 16:34

Эксперты РБК Пермь обсудили перспективы российского маркетинга

РБК Пермь сегодня проводит второе публичное мероприятие. Эксперты рассказали пермским предпринимателям о трендах современного российского рынка продаж.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

Будущее за миксовыми продажами, говорят эксперты. По их мнению, сегодня все больше популярность среди покупателей и предприятий получают продажи в смешанном формате: онлайн продвижение активно встраивается в систему личных продаж и телемаркетинга. Новые подходы меняют и культуру продаж в компаниях. В конце встречи участники собрали кейс, позволяющий максимально эффективно применить его для своего производства в Перми.

«В продажах преуспевает та компания, которой удается найти удачный микс. Ставка на один канал распространения, которую когда-то делали компании, сейчас уже не срабатывает. Уход только в digital тоже часто не работает», - отметил в интервью РБК Пермь бизнес-тренер из Екатеринбурга Алексей Семенцов.

Своим опытом в рамках практической части семинара поделился генеральный директор пермского ООО «Навигатор-Новое Машиностроение» Артем Галицкий.

Участниками тренинга стали порядка полусотни топ-менеджеров пермских компаний из различных отраслей, таких как строительство, IT, машиностроение, телекоммуникации и финансовые технологии.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место