Пермский край, 13 июн 2017, 14:02

Росгосстрах: 90% автолюбителей выберут натуральное возмещение ОСАГО

Страховая компания опубликовала первый отчет по натуральному возмещению по полисам ОСАГО. Из договоров, заключенных с 29 апреля по 3 июня, 50 пермских автовладельцев уже получают услугу по нефинансовому возмещению.
Читать в полной версии

По предварительным данным страховщика, в региональном отделении за указанный период было заключено порядка 37,1 тысячи договоров страхования ОСАГО. Первый автомобиль уже восстановили после ДТП.

Порядка 90% попавших в ДТП застрахованных автовладельцев будут пользоваться возможностью натурального возмещения. Так оценивают объем обращений в «Росгосстрахе».

Законодательные новшества предполагают, что в страховой компании должны быть партнерские отношения с автосервисами и официальными дилерами автомобильных марок в регионе.

«Перенаправление потока от ремонта «в гараже» к официальным автодилерам, конечно, позитивно скажется на экономике официальных представителей автобрендов в регионе», — отметил директор по послепродажному обслуживанию ООО «Сатурн-Р-Авто» Дмитрий Беляев. По словам эксперта, условия работы с каждой страховой компанией могут быть разными. К кому из дилеров в последствии передавать автомобиль на ремонт, выбор остается за страховой.

Банк России рассчитывает, что введение приоритета ремонта в ОСАГО будет способствовать улучшению качества клиентского сервиса при урегулировании убытков в ОСАГО и повышению доступности этого вида страхования в проблемных регионах.

 

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США