Пермский край, 16 июн 2017, 17:14

Пермяки в среднем тратят 2,5 тысячи рублей на покупку еды через интернет

Электронный кошелек Яндекс.Деньги провел аналитику расходов своих клиентов. За первые пять месяцев 2017 года пермяки стали вдвое чаще заказывать еду в кафе и ресторанах.
Читать в полной версии
(Фото: foodtrade.com)

Такой рост заказов еды в заведения общественного питания аналитики связывают не с сезонностью, а с ростом популярности у жителей Перми заказа готовой еды. «Мы видим общероссийский тренд, что все больше россиян предпочитают питаться вне дома или заказывать готовую еду на дом. Ритм жизни делает свое дело», - поясняют статисты.

В среднем за раз жители Перми больше всего тратят в онлайн продуктовых магазинах — 1300 рублей. Средний чек при заказе в кафе и ресторанах составляет 950 рублей, в службах доставки еды — 930 рублей.

При этом чаще всего пермяки с помощью электронного кошелька покупают продукты. Так делает 38% пользователей. 33% оплачивают услуги ресторанов и кафе, еще 29% - службы доставки.

Средний чек покупок жителя краевой столицы через онлайн зафиксирован на уровне 2428 рублей. Сегодня большинство сетевых ресторанов и кафе Перми предлагают услугу доставки готовой еды, полуфабрикатов и напитков.

Как рассказал РБК Пермь ресторатор Алексей Ковыев (развивает в Перми проект доставки под брендом «Варим-Жарим»), средний чек заказа ланча составляет 400-500 рублей, спортивного питания — 800-1000 рублей. При этом, с учетом корпоративных клиентов, оплата заказов безналичным расчетом составляет порядка 90% от объема заказов, за наличные деньги — 10%.

 

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+