Пермский край, 20 июн 2017, 16:25

Пермский аэропорт повторно собирает заявки на аренду площадей

С 19 июня «Международный аэропорт «Пермь» проводит новый отбор арендаторов для нового терминала. Размер арендной платы будет определяться по итогам конкурентных переговоров с каждым из арендаторов.
Читать в полной версии
(Фото: Архив РБК Пермь)

План нового терминала предполагает размещение торговых точек площадью от 12,8 до 99,4 м². Семь заведений будут расположены на первом этаже аэропорта, в общедоступной зоне, и столько же на втором – в стерильной зоне внутренних воздушных линий (ВВЛ). 

В стадии переговоров с АО «Международный аэропорт «Пермь» находится, в частности, кофейня CoffeeShop. Сеть «Алендвик» также рассматривает возможность подачи своей заявки на рассмотрение. Сейчас компания проводит расчеты экономической целесообразности. Также в «Алендик»  сообщили РБК Пермь, что речь может идти о размещении нескольких заведений.

Площадку нового терминала также рассматривает ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (в Перми представлен ресторанами «IL patio», «Планета суши»). В 2016 году холдинг выкупил франшизу «Макдоналдс» для развития в транспортных узлах. Кроме Перми компания готовится открыть свои рестораны в ряде новых аэропортов России.

Напомним, в начале марта аэропорт подвел итоги первого запроса предложений по аренде помещений в новом терминале. Тогда арендаторам было предложено девять лотов. Восемь из них – под помещения для организации точек общественного питания и один – для открытия магазинов Duty Free и Duty Paid.

Тогда аэропорт признал запрос предложений несостоявшимся без объяснения причин.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м